Подписывайтесь на Telegram-канал Генережка! Самое интересное из мира технологий, нейросетей, IT и бизнеса.
Контактная информация:
- Телефон:
- Адрес: Серпухов Луначарского, 32 ст1 1 этаж
- Режим работы: Пн:07:00-18:00; Вт:07:00-18:00; Ср:07:00-18:00; Чт:07:00-18:00; Пт:07:00-18:00
Ресторан / Кафе: Поминальные обеды. Проведение банкетов
В городе Серпухов есть хорошие недорогие кафе столовые в которых можно вкусно пообедать. Одна из таких — это столовая «Бистро» по адресу Луначарского, 32 ст1.
Цены и меню столовой
Тех кто хочет вкусно и недорого поесть в кафе столовой «Бистро» в городе Серпухов по адресу Луначарского, 32 ст1, больше всего интересуют меню, отзывы и цены на обеды. Все это вы можете узнать несколькими способами:
- Через официальную группу в социальных сетях;
- посетив столовую;
- по номеру телефона ;
- на официальном сайте «Бистро».
Короткая информация о компании:
- Юридическое лицо:
- Рейтинг: (из 5)
- Раздел: Досуг / Развлечения / Общественное питание->Общественное питание
- Категория: Столовые
- Способы оплаты: Наличный расчёт
- Почтовый индекс:
Чтобы связаться с организацией, позвоните по номеру телефона «Бистро» . Сотрудники ответят на все интересующие вас вопросы. Либо сразу отправляйтесь в столовую на улице Луначарского, 32 ст1. Фото интерьера можно посмотреть через аккаунты в социальных сетях или на нашем сайте.
Такого хамского отношения нет нигде в столовых и кафе. Много где были, но на Луначарского при заводе металлист это просто трэээш. Рыжая толстая баба разговаривать научись с посетителями! Жалоб много от кого слышали, сами столкнулись! Не умеешь разговаривать, стой и мешай борщи молча тогда! 🤮
Согласна, когда персонал хамит – это отстой! У нас в универе тоже был случай: официантка нас по имени не вспомнила и грубо ответила. Мы просто ушли и больше не вернулись. Обслуживание – это важно, иначе людей не будет.
Согласен на все сто! У меня был случай в кафе: официант дико отмахивался от нас, и я просто развернулся и вышел. Если к клиентам не уважение, то зачем туда возвращаться? Окружение должно радовать, иначе клиентов будет не найти.
Согласен на все сто! У меня тоже был случай с хамлом в кафе. Мы ждали еду полчаса, а когда спросили, что там, наткнулись на грубое “А вы не одни!”. После этого точно решили больше не возвращаться. Обслуживание – это ключ, иначе теряют клиентов!
Эй, я тебя полностью понимаю! Недавно был в той же столовке, так там с обслуживанием реально беда! Сначала все вроде ок, а потом эта женщина просто не могла найти общий язык. Каждый раз, когда прихожу, все те же проблемы. Мы заслуживаем лучшего!
Эй, точно, я тоже в такой ситуации был! В прошлый раз к нам подошла какая-то странная тетка, и вместо нормального разговора про заказ началась ерунда. Чувство, что обслуживающий персонал вообще не понимает, зачем он там. Мы реально заслуживаем нормального сервиса!