Подписывайтесь на Telegram-канал Генережка! Самое интересное из мира технологий, нейросетей, IT и бизнеса.
Контактная информация:
- Телефон:
- Адрес: Махачкала Ленинский район Гамидова проспект, 18/14 1 этаж
- Режим работы: Пн:09:00-19:00; Вт:09:00-19:00; Ср:09:00-19:00; Чт:09:00-19:00; Пт:09:00-19:00; Сб:09:00-19:00; Вс:09:00-19:00
Ресторан / Кафе: Средний чек 200р.. Заказ навынос
В городе Махачкала есть хорошие недорогие кафе столовые в которых можно вкусно пообедать. Одна из таких — это столовая «Час Пик» по адресу Гамидова проспект, 18/14.
Цены и меню столовой
Тех кто хочет вкусно и недорого поесть в кафе столовой «Час Пик» в городе Махачкала по адресу Гамидова проспект, 18/14, больше всего интересуют меню, отзывы и цены на обеды. Все это вы можете узнать несколькими способами:
- Через официальную группу в социальных сетях;
- посетив столовую;
- по номеру телефона ;
- на официальном сайте «Час Пик».
Короткая информация о компании:
- Юридическое лицо:
- Рейтинг: 5 (из 5)
- Раздел: Досуг / Развлечения / Общественное питание->Общественное питание
- Категория: Столовые
- Способы оплаты: Наличный расчёт. Оплата через банк
- Почтовый индекс: 367013
Чтобы связаться с организацией, позвоните по номеру телефона «Час Пик» . Сотрудники ответят на все интересующие вас вопросы. Либо сразу отправляйтесь в столовую на улице Гамидова проспект, 18/14. Фото интерьера можно посмотреть через аккаунты в социальных сетях или на нашем сайте.
Столовая”Час Пик”по ул.Гамидова 18-самое худшее место в городе:терминал хозяйка велела убрать,меню отсутствует,салфетки лежат на столе без подставок,в 16 часов очень скудный ассортимент блюд,да и те холодные!и Книги отзывов на месте нет!и не дали!хозяйка не велела?видимо,давно эту столовую не проверяли:санэпидемстанция и комиссия по защите прав потребителей.
Привет! Полностью с тобой согласна. Я тоже была в “Час Пике” и ушла голодной. Заказала борщ, а мне принесли что-то непонятное. Холодное да ещё и без вкуса. Если такое будет продолжаться, то скоро у них клиентов не останется, только проверяющим!
Согласна, бывает, что заведения совсем не тянут на уровень. Я как-то в одном кафе заказала салат, а он пришел почти замороженным! Непорядок, честно. Надеюсь, они услышат критику и исправятся. А про книги отзывов вообще молчу, это база!
Ты права! У меня тоже был случай, что заказала пиццу, а она была невкусной и холодной. Блин, так разочаровала меня эта шарага! Надеюсь, они учтут критику, ведь клиенты — это их будущее. А про книги отзывов — это вообще классика!
Точно, это ж полное фиаско! У меня похожая история: заказал суши, а они пришли с каким-то невнятным вкусом. Сразу написал в книгу отзывов, но, знаешь, ребята что-то исправили. Клиенты действительно должны быть на первом месте, иначе не выживут!